Возврат товара


В соответствии с п.21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

После получения товара Клиент (покупатель) вправе вернуть товар в соответствии со следующими правилами:

Срок возврата товара:

Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной  комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Возврат товара осуществляется силами и средствами покупателя.

Порядок возврата товара:

Для возврата товара надлежащего качества необходимо запросить Заявление на возврат товара, заполнить его и направить нам по e-mail, указанному в контактах.

Для возврата товара с браком необходимо запросить Заявление на возврат товара, заполнить его и направить нам по e-mail, указанному в контактах. Так же прикрепить фотографии бракованного товара, где отчетливо виден брак.

Сроки подачи заявлений 14 дней с момента получения товара.

Возврат почтой:

Жители регионов России (в т.ч. Ленинградской обл.) могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых товаров. Без описи заказа претензии не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат курьером:

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 5 позиций. Стоимость выезда курьера по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) за возвратом составляет 300 рублей.

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения возвратного товара. Сумма возврата составляет оплаченную стоимость товара в соответствии с квитанцией заказа за вычетом расходов на доставку.

Стоимость доставки компенсируется Клиенту Продавцом, при наличии брака в товаре. В иных случаях стоимость доставки и стоимость возврата — не компенсируются Продавцом  Клиенту.